Суббота, 16 декабря 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Какими должны быть внутренние страницы сайта

    Интернет совершенно другая информационная среда и ее нельзя сравнивать с привычными полиграфическими рекламными продуктами, например, с буклетом. В полиграфической рекламе нет ограничений технологии при временном восприятии.

    Ситуацию можно сравнить со звонком в кинотеатр по поводу наличия билетов на определенный сеанс. Человек обращается за информацией - в ответ ему автоответчик наговаривает презентационную, общую и еще какую-то "инфу" и только в конце сообщает, что бы узнать о наличии билетов нужно, к примеру, набрать добавочный номер.

    Но если после этого дополнительного действия человека заставить опять слушать рекламу, которую он уже слышал или что-то не относящееся к его запросу, скорее всего это вызовет только раздражение - в лучшем случае, а в худшем человек может оборвать связь с ресурсом, предоставляющим информацию. 

    Примерно то же самое может происходить и на сайте, в отличие от печатного издания, которое человек может покрутить в руках, мгновенно перелистывать, пристально рассматривать большие и интересные иллюстрации и при ограничении времени отложить объект. И при этом за повторное рассмотрение через интервал времени никто не возьмет платы за связь.

    Исходя из всех этих соображений, я обычно стараюсь не перегружать внутренние страницы новыми графическими объектами, и по возможности использовать уже примененные на главной странице.

    Это позволит осуществлять более быструю загрузку страницы, т.к. если эти объекты уже загружались из сети, то они теперь есть в кэш-директории интернет-просмотровщика (броузера) и он будет загружать их с локального компьютера максимально быстро.

    В этих же целях (ускорение загрузки) названия разделов целесообразнее делать с использованием системных шрифтов. При этом теряется неповторимость их написания, но зато все пользователи максимально быстро и правильно получат возможность увидеть навигацию и соответственно доступ к другим разделам.

    Примерно та же ситуация и с самой текстовой информацией раздела. Для пользователя будет наиболее удобно и универсально, если это будет опять же системный шрифт (что бы не пришлось что-то дополнительно устанавливать) и размер шрифта, по возможности, должен остаться не жестко фиксированным, что бы была возможность увеличить или уменьшить шрифт в зависимости от размера и разрешения экрана или зрения пользователя.

    Так же удобнее будет, если страница будет масштабируемой (возможность менять ширину окна вместе с информацией), что позволит пользователю настроить параметры восприятия страницы так, как ему удобнее и как это позволяет его компьютер и монитор.

    Можно составить иерархию, разложить по значимости информацию на внутренних страницах сайта. На мой взгляд, это может выглядеть примерно так:

    1. Название или логотип сайт (обозначает на каком сайте находится пользователь)
    2. Навигация по всем разделам первого уровня
    3. Название раздела, в котором находится пользователь
    4. Сама информация - тексты, иллюстрации и т.п.
    5. Общий дизайн, стилевое единство (иногда этим можно поступиться в пользу функциональности и не использовать некоторые элементы, присутствующие на главной странице)
    6. Художественные изыски, выделяющие страницу на фоне других, или какие-то мультимедийные "навороты" (анимационные, звуковые и др. вставки).

    Исходя из такого расклада, будет более рационально делать внутренние страницы сайта как можно меньшими по объему, а для этого нужно отказываться от художественных изысков. Дизайнеру, конечно, трудно наступать самому себе на горло, но в этом есть смысл.

    В конце концов, пользователь оценит удобства на сайте и если на сайте будет появляться интересная информация, ни что не помешает ему заходить на сайт снова и снова.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии