Воскресенье, 25 июня 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Прежде чем создавать сайт

    То есть перед тем, как брать растровые, векторные, текстовые редакторы и начинать водить кистью, гнуть линии и усеивать поле текстового редактора HTML-тегами, поверьте, очень полезно на несколько минут отвернуться от монитора, направить взгляд туда, где его ничего не отвлекает и поразмышлять над тем, каким вы хотите видеть ваш сайт в окне браузера.

    Несмотря на то, что призыв задуматься о своем будущем сайте перед составлением его звучит банально и скучно, именно из-за непродуманности цели публикации сайта, его типа, направления и общей схемы функционирования перспективные на первый взгляд проекты так и остаются только в умах своих создателей.

    А если не остаются, то из них получаются этакие уродцы, которые по идее должны выйти красивыми и обаятельными. Когда опытный человек смотрит на такого экспоната кунсткамеры, то ему становится грустно: как-никак он видит перед собой загубленную идею.

    И вовсе не значит, что интересный с точки зрения наполненности, но бездумно реализованный сайт и то "соштампованное" в визуальном HTML-редакторе пугало, начиненное крадеными фотографиями с ярко-красными подписями под ними, и "украшенное" анимированными GIF-изображениями, взятыми из free-distributed-коллекций, равны по уровню.

    Если ваш сайт разработан под влиянием идеи, то это будет видно в любом (ну, почти любом) случае. (если ее нет, это тоже будет видно). Но вся проблема в том, что смотреть вашу страницу все равно будут или случайно зашедшие пользователи, или ваши знакомые. Только подумайте, на что вы обрекаете вашу Идею!

    Если все приведенные доводы вас немного убедили, то давайте перейдем к собственно теме. Итак, о чем стоит подумать перед началом работы над сайтом? Во-первых, сразу поставьте себе вопрос ребром: а стоит ли мне вообще это начинать? Пусть такая формулировка не смущает вас своей прямолинейностью и некоторым цинизмом. "Как же это так? Ведь я уже решил, что обогащу Всемирную Паутину еще одним шедевром.

    Ведь то, что я могу (знаю, умею, - нужное подчеркнуть) не знает никто!" Что ж, если это правда, то я за вас рад. Но все же стоит на секунду оторваться от иллюзий, забыть про амбиции и насколько возможно трезво оценить свои силы, свой творческий потенциал.

    Способны ли вы воплотить ваши знания, умения и навыки на практике? Вопрос этот не лишен смысла. Можете мне поверить, что многие писатели и поэты впадали в депрессию только из-за того, что у них не получалось перенести на бумагу то, что было на душе. Как это не прискорбно звучит, с вами ситуация может повториться.

    Не оказывается ли так, что при попытке сформулировать ваши мысли на бумаге вы находите себя косноязычным? Не думаете ли вы, что ваши картины выглядят блекло по сравнению с буйством красок, что царит в вашем воображении?

    Задумайтесь над этим. Будьте самокритичным, но не переусердствуйте. Критика хороша в меру, в противном случае можно уничтожить себя, заглушив весь творческий потенциал, и внушить самому себе, что ты ничто не способен сделать. Не надо бояться того, что кто-то уже успел написать на вашу тему, сделать фотографии или рисунки в таком же стиле и т.д.

    Возможно, вы сможете сделать то же самое гораздо лучше. Будьте уверены, что знаете то, о чем собираетесь писать, достаточно хорошо. Если вы чувствуете, что ваших знаний недостаточно для освещения вашей проблемы, но вы чувствуете живой интерес к ней, то не поленитесь разыскать необходимые сведения. Пусть они даже будут взяты с других сайтов, главное, чтобы они прошли через вас, были проработаны вами. Если на всем, что вы делаете, будет лежать ваш отпечаток, то будьте уверены, вас заметят.

    Итак, если вы уверены, что сможете интересно рассказать о том, чем вы увлечены, вы достаточно уверенно чувствуете себя при обсуждении вопросов по вашей теме, то можно переходить ко второму главному вопросу: каким будет ваш будущий сайт? Иными словами, какова цель публикации вашего сайта? Выбор направления - один из ключевых моментов в создании сайта, и им пренебрегать нельзя.

    Хотите ли вы продать некоторый товар, разрекламировать новинку, выставить на всеобщее обозрение ваши шедевры или создать бесплатный сервер электронной почты - каждый раз приходится иметь дело с особым типом сайта.

    Но главное, пожалуй, даже не выбрать направление, а придерживаться его. Потому что если при входе на вашу домашнюю страничку пользователя будет встречать ваш логотип, который он больше нигде в дальнейшем не увидит, текст на странице будет написан в официально-деловом стиле, а свежие новости будут перемежаться фотографиями ваших друзей, то можете поверить мне на слово, что впечатление от посещения такого сайта останется далеко не самое лучшее.

    Вполне понятно, что хочется заставить сайт выглядеть как можно солиднее и серьезнее, подобно сайтам известных компаний, но подумайте сначала, не будет ли текст контрастировать с остальным содержимым. Как правило, эффект от смешения стилей редко бывает положительным.

    В-третьих, если вы решили полностью посвятить свою страницу какой-то одной теме, то постарайтесь не отвлекаться попутно и на другие. Замечательно, что у вас множество разнообразных интересов, но помните, что пользователи заходят на вашу страницу только за чем-то одним.

    Если уж так получается, что вы не можете противостоять соблазну поместить на страницу кое-какие материалы, не имеющие ничего общего с основной темой сайта, то старайтесь сделать так, чтобы они не контрастировали с последней.

    В противном случае вы рискуете потерять фокус, ослабить вкус той "изюминки", ради которой и замышлялся весь проект. Сайт потеряет монолитность, целостность и перестанет производить впечатление серьезной работы на ту или иную тему. Но если вы все же решились на такую двойственность, несмотря на все ее нежелательные последствия, то вот вам совет: разместите ссылки на дополнительные разделы таким образом, чтобы они не отвлекали пользователя от основного содержания страницы.

    Сомнительно, что посетитель вдруг захочет отрываться от ознакомления с информацией, ради которой он пришел на вашу страницу для того, чтобы почитать про вещи, совершенно не связанные с темой, на которую он давал запрос поисковой машине. Не отвлекайте просматривающего вашу страницу инородной информацией во избежание риска показаться поверхностным в отношении рассматриваемой темы.

    Примерный ход мыслей человека, читающего статью про систему образования в Англии и видящего на самом видном месте ссылку на раздел, посвященный танцевальной музыке, таков: "Похоже, что у него тут действует принцип "каждой твари по паре". Информация и о том, и о другом, но поверхностно, вскользь".

    Вполне вероятно, что после таких мыслей у посетителя пропадет желание знакомиться с вашим сайтом дальше, и он просто-напросто зайдет на другие узлы, которые покажутся ему более надежными в информационном плане. Поэтому лучше при построении сайта уделить каждой теме особый раздел и сообщить поисковым машинам URL каждого из разделов в отдельности. Поверьте, это лучше, нежели делать мешанину из ссылок на никак не связанные друг с другом разделы.

    Навигация - это четвертый основной момент, на который следует обратить пристальное внимание. Трудно представить себе картину грустнее, чем потерявшийся в болоте ссылок и указателей пользователь. Ведь помимо того, что большинство ресурсов вашего сайта остались непросмотренными, вы потеряли потенциального регулярного посетителя.

    Есть одно правило, которое поможет вам не допустить "навигацию в тумане". Суть его можно выразить в двух словах: всегда помните о том, что ваше творение будет смотреть человек, видящий его в первый раз.

    Он даже не догадывается о ваших мотивах, которыми вы руководствовались при разработке навигационной системы, поэтому ознакомление с ней у него может начаться в неприятных ощущений, которые испытывает человек, уходящий все дальше и дальше в лабиринт.

    Поставьте себя на его место при проектировании ссылок, и у вас, и у ваших пользователей будет меньше проблем. Еще один полезный совет: с умом внедряйте линейную и параллельную навигацию. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим конкретный пример.

    Пользователь читает книгу из электронной библиотеки. Книга разделена на главы, в конце каждой главы размещена ссылка на следующую (возможно, и предыдущую) главу. Это - характерный пример линейной навигации. Она рассчитана на такой тип содержимого, который разбит на тесно связанные друг с другом части.

    Недостатком такой системы является тот факт, что, оказавшись в середине, пользователь имеет крайне мало шансов добраться до начала или конца, особенно если ресурс объемен. Параллельная навигация в принципе лишена такого недостатка, но и применяется она там, где нет характерной линейной последовательности элементов.

    Встречается эта модель наиболее часто на заглавных страницах или оглавлениях, где необходимо проиллюстрировать весь набор предлагаемых ресурсов. Как правило, линейная система является системой более низкого плана по отношению к параллельной. Сначала нам предлагается выбрать одну книгу из множества, потом одна за другой идут главы.

    Возвращаясь к теме грамотной навигации скажу, что ее секрет заключается в расстановке навигационных блоков таким образом, что линейная модель не перекрывала бы параллельную и не выполняла в некоторых случаях ее функцию.

    Если, например, вы разместили на странице галерею изображений и внизу страницы поставили ссылку "Вперед", то подумайте, чего будет ждать пользователь, щелкнув по этой ссылке.

    Так вот, если вместо следующей страницы галереи он получит следующий раздел сайта, то не надейтесь, что это доставит ему удовольствие. На сайтах, построенных по типу дома с привидениями долго не задерживаются, учтите это, господа.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии