Суббота, 21 октября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Что такое индекс цитирования и зачем он нужен.

    Что такое индекс цитирования и зачем он нужен.

    Параметр, о котором далее пойдет речь в зарубежных поисковиках называется link popularity, а в русскоязычных - индекс цитирования (ИЦ). ИЦ оказывает влияние на то место, где будет находится ваш сайт в рейтинге запроса пользователя поисковика. Индекс цитирования учитывают такие поисковики, как Яндекс, Апорт, Google, Yahoo. Высокая позиция на странице, которую выдает поисковик по запросу пользователя, увеличит посещаемость вашего сайта.

    Какой бывает ИЦ:
    ИЦ - индекс цитирования - количество ссылок на сайт с других сайтов.
    вИЦ - взвешенный индекс цитирования - количество ссылок на сайт с других сайтов с учетом важности каждой из них. Зарубежный аналог Page Rank. 
    тИЦ - взвешенный индекс цитирования с учетом тематики сайта.

    Link popularity (ИЦ) - это фактор, который достаточно существенно влияет на ранжирование страниц вашего сайта в поисковых системах. Даже если ваши страницы очень хорошо оптимизированы, но нет сайтов, которые ссылались бы на ваш, то достижение высоких позиций может быть весьма проблематично, особенно в Google.

    Линкинговая кампания или попросту это обмен ссылками с другими вебмастерами. Такой обмен ссылками может быть отнимать много времени и сил, но возможно эффект от такой кампании принесет вам больше посетителей, чем вы ожидали.

    Вот некоторые положительные стороны линкинговых кампаний, компаний по обмену ссылками: 
    - ссылки ведущие на ваш сайт уместны, релевантны и достаточно постоянны вы можете контролировать и редактировать текст ссылки.
    - получив ссылку, вам не надо что-либо обновлять (как в прораммах обмена ссылками).
    - вы больше узнаете сайтов на вашу тему в Сети. 

    Один минус: 
    - линкнговые кампании требуют личного контакта с вебмастером (следовательно отнимает время на переписку и т.п.).


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии