Суббота, 16 декабря 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Накрутка - что это такое и с чем её едят.

    Накрутка - что это такое и с чем её едят.

    Накрутка - это увелечение посещаемости сайта при помощи нецелевой аудитории. Посмотрим сначала для чего нужна посещаемость интернет-магазину.




    1. Покупательский процент. Существует общеизвестная покупательская статистика наших и мировых интернет-магазинов. Это примерно 3% от количества посетителей. Но данная статистика имеет некоторую поправку, на которую не все обращают внимания. 3% от целевой аудитории интернет-магазина. Т.е. от того количества посетителей, которые знают, что они пришли именно в интернет-магазин, а не на какой-нибудь развлекательный сервер. Поэтому процент покупателей от нецелевой аудитории может скатиться вплоть до нуля. Например, если вы привлекаете не русскоязычное население в свой исключительно русскоязычный интернет-магазин, то вряд ли кто-то чего-то сможет у вас купить.
    2. Каталогизаторы. Основной поток посетителей интернет-магазинов приходит из поисковых систем и каталогизаторов. Поисковые системы анализируют содержание самого магазина и на посетителей внимания не обращают. Каталогизаторы же, наоборот, учитывают количество зашедших в интернет-магазин и располагают ресурсы в порядке убывания посещаемости. Поведение посетителей каталогизаторов вполне предсказуемо - они первоначально идут в магазины, расположенные повыше. И это логично. Если в магазин ходят другие, то надо сходить и самому. Это принцип толпы. Поэтому чем выше находится ваш магазин в катлоге, тем больше вероятность, что в него кто-то прийдёт.
    3. Брэндинг. Не секрет, что чем известней марка, тем больше покупательская активность по отношению к брэнду. Даже если человек ничего не собирается покупать сегодня, то вполне вероятно, что он захочет купить что-нибудь завтра. Поэтому вполне можно начинать готовить его к этому заранее. А именно, благодаря накруткам, постоянно показывать свой магазин, что бы в тот день, когда пользователь интернета решит что-нибудь приобрести в интернет-магазине, у него не возникало вопроса где же ему совершить покупку.

    Теперь примерно понятно для чего нужна большая посещаемость интернет-магазину. Теперь можно посмотреть на способы накруток.

    1. Клик-Клубы. Суть Клик-Клубов состоит в том, чтобы за одно посещение какого-либо сайта (участника Клик-Клуба), взамен получить одно посещение вашего сайта (минус комиссионный порцент самого клуба). Таких клубов развелось уже достаточное количество. www.raskrutim.ru, www.neosap.com, www.stock-ip.com, и огромное количество подобных. Счётные системы и каталогизаторы стараются отлавливать таких посетителей и не учитывать их. Но Клубы совершенствуются и ко многим уже просто не придраться.
    2. Нецелевые ссылки. Нецелевые ссылки - это ссылки описывающие одно, а ведущие совсем на другое. Самые широкораспространённые это ссылки и баннеры, рекламирующие порнографию и эротику. При нажатии на такие ссылки, вы думаете, что попадёте на бесплатную порнографию, а попадаете прямиком в какой-нибудь интернет-магазин. Мы недавно писали об этом в статьях "Смотришь ПОРНО - получай ТЕХНИКУ!" (http://www.newsware.ru/info.php?id=62&infotype=8) и "Ребята, давайте жить ЧЕСТНО!" (http://www.newsware.ru/info.php?id=38&infotype=8)
    3. Хитроумные. Эти приёмы скорей исключение. Некоторое время назад слышал, что Rambler поймал накрутчика, который написал хитроумную программу, которая автоматически перебирала в своей подсетке всевозможные IP-адреса и заходила на требуемый сайт, увеличивая счётчик на пройденное количество IP-адресов.
    4. Прокси. Изменяя адрес прокси-сервера в своём браузере, можно так же добавлять своему счётчику уникальные IP-адреса. Процесс совсем не быстрый, но тем не менее вполне рабочий.
    5. Спам. Существует некоторая статистика, показывающая, что при виде ссылки, некий процент людей обязательно нажмёт на неё. Это широко применяется при спаме. Спам - это рассылка писем на ваш почтовый адрес, которые вы присылать совсем не просили. А теперь представьте, если спамер рассылает 5 млн. писем., а процент отклика составит даже если всего 0.1%, то к нему на сайт сразу придет 5.000 посетителей.
    6. Принудиловка. Принудительное открытие новых окон. Вы заходите на один сайт, а он, в свою очередь, открывает в новых окнах ещё ряд сайтов, увеличивая, таким образом, им посещаемость. Данный способ широко применяется на порносайтах. А так же это "коронный номер" холдинга "ALLSHOPS.ru"

    В конце хотелось бы добавить, что трудно оценить способы привлечения посетителей интернет-магазинов имеющих большую посещаемость. В основном, их статистика запоролена. А жаль.

    Марат Хуснутдинов, marat@interdesign.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии