Суббота, 16 декабря 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Выдержит ли ваш бизнес перенос в Интернет?

    Выдержит ли ваш бизнес перенос в Интернет?

    И все-таки никакого е-бизнеса нет. Есть просто бизнес. А также новые потрясающие возможности для его развития с помощью Интернета, которые и символизирует эта маленькая, такая модная нынче приставка.

     

    Это "е" сейчас так же популярно, как в 20-30 годы "теле", в сумме с уже знакомыми понятиями (изображение, звук, почта) дававшая модные тогда и совершенно обычные теперь значения: теле-фон, теле-граф, теле-визор. Мы являемся современниками всплеска моды на "e": e-mail, e-commerce, e-business, e-economy, вместо знакомых почта, коммерция, бизнес, экономия, которые также отличаются от своих производных, как просто видение от телевидения.

    Тогда что такое "е" ?

    "е" - это electronic (электронный). Это значит, (если уж проводить этимологические изыскания) - быстрый (лат)/
    "е" - это economical (экономичный) - англ.
    "и" - это информация (английская "е" по-прежнему по-русски читается как "и". Произнесение как "йэ" все-таки безграмотно и в русской речи является основой для бесчисленных каламбуров).

    Опираясь на эти три пункта, получаем, что "e-" - это быстрая и дешевая информация.

    Кроме того "е" - это extended business (бизнес без границ)
    Быстрый, экономичный и информированный бизнес без границ. При чем тут мода? Перед нами просто будущее, которое скрыто за одной этой маленькой "е"! И, как всегда в бизнесе, выигрывает тот, кто первый понял преимущества и отделил модные разговоры от рациональной пользы. Используя так называемый e-business, можно очень неплохо продвинуться вперед, пока конкуренты только разбираются, что это такое и нужно ли им это.

    Электронные возможности ускоряют все процессы в несколько раз, в том числе и процессы развития компаний или, наоборот, их разорения. Значит, у нас практически нет времени соображать и раскачиваться. Именно те компании, которые воспользовались е-возможностями, выживут, а другие (поленившиеся, не поверившие) по закону Дарвина вымрут, так как не успеют приспособиться к изменившимся кардинально условиям (Динозавры тоже были очень крупными и сильными животными- но с их легкими им было нечего делать в изменившейся среде с большим количеством кислорода. Так почему вы так уверены, что огромный жизнеспособный завод не вымрет так же, как динозавр, не приспособившись к новой электронно-информативной среде?). Лет через пять е-бизнес станет повсеместным и в выигрыше окажутся те компании, которые внедрят эти технологии первыми.

    Вопрос, собираетесь ли вы процветать через пять лет или вы предпочитаете разориться на фоне более сообразительных конкурентов, предлагаю считать риторическим.
    Однако продолжим аналогию с началом 20-го века. Представим, как в деловом Нью-Йорке мистер Black без конца рассылает по всему городу мальчишек-посыльных с информацией для своих партнеров и клиентов. А мальчики с поручениями - это такие особые люди, которые склонны путать устные сообщения и терять письменные, блуждать по улицам без дела, заигрывать с секретаршами и, в конце концов, их услуги надо оплачивать! А вот мистер White рискнул, и поставил себе дорогостоящий в те времена телефон. И еще один на складе. И еще два в магазинах. С тех пор в его штате нет ни одного посыльного. Все вопросы мистер White решает по телефону, быстро, точно и экономично. Просто мистер White вложил деньги в передовые технологии.

    Телефон, однако, стал средством бизнеса не столько тогда, когда мистер White начал переговариваться со своими партнерами, сколько когда по телефону к нему стали поступать заказы, когда номер телефона мистера Уайта зазвучал в рекламных объявлениях.
    Вернемся от "теле" к "е". От начала 20-го века к началу 21-го. Вы по-прежнему перекрикиваетесь по телефону со своими подчиненными, клиентами, партнерамиЕ Вы тратите кучу нервов, чтобы соединиться с номером, кучу денег, чтобы оплатить телефонные разговоры с партнером из Америки, в конце концов, вы просто не доверяете телефону и называете суммы денег какими-то только вам понятными обозначениями и при этом все время шипите на незадачливого собеседника: "Это не телефонный разговор". Можете считать себя мистером Блеком, если в вашем офисе до сих пор ничего нет, кроме телефона, факса и электронной почты!

    Следует заметить, что до сих пор мало кто умеет эффективно использовать Интернет. Многие компании вкладывают огромные деньги, как они считают, в е-бизнес, но не получают прибыли, т.к. не умеют им воспользоваться. Было бы смешно оборудовать офис телефонами и не включить их в бизнес-процесс.

    С другой стороны мы наблюдаем, что Интернет сейчас доступен практически любой компании, но предел его использования для большинства из компаний - это переговоры по ICQ со своими приятелями из отдаленных уголков мира. Учитывая, что многие служащие переговариваются в рабочее время (секретарша, подыскивающая себе мужа в Америке, а не занимаются своими прямыми обязанностями), то многим здравомыслящим бизнесменам Интернет кажется скорее помехой, а не подмогой.

    Что же делать? Обратиться к специалистам!

    Вы уже решили вывести свой бизнес в Интернет и уже нашли себе партнера, который поможет вам это сделать. Теперь самое время для того, чтобы осознать, нужен ли Интернет вашему бизнесу? А так как Интернет все равно нужен ЛЮБОМУ бизнесу, то в каком виде он нужен именно вам?

    Для большинства предприятий характерно решение следующих основных задач:
      1. Маркетинг
      2. Логистика
      3. Управление запасами
      4. Управление заказами
      5. Обслуживание клиентов

    Использование Интернета может дать вам такие преимущества перед обычным :-) предприятием как:

    • возможность быстрой и дешевой коммуникации,

    • доступ к информации о других участниках рынка.


    Эти преимущества проявляются в каждой из вышеперечисленных областей:

    В области маркетинга и рекламы - собственно продвижение товара, изучение конкурентов, потребителей более дешевым способом. Практически все уважающие себя фирмы имеют сайт в Интернете. Мощные поисковые системы быстро находят интересующую вас область. За полчаса можно ознакомиться практически с любым сегментом мирового рынка. Проведя несколько подробных изысканий можно стать специалистом в этой области. И все это - не отходя от собственного компьютера. Кроме того, ваш сайт (если он, конечно, уже существует) так же станет предметом внимания возможных клиентов и партнеров. На сегодняшний день сайт в Интернете становится одним из самых доступных рекламных средств. При этом нужно учитывать, что клиенты еще не четко осознали рекламный характер сайтов и обращаются к ним за информацией, не испытывая при этом такого стойкого предубеждения, как перед традиционными рекламными роликами или плакатами. За Интернетом закрепилась репутация правдивого, оперативного и компетентного источника информации. Грешно не использовать это сейчас в рекламных целях.
    В области товародвижения - снижение стоимости операций за счет лучшего информирования участников.

    В области управления запасами - интеграция с поставщиками продукции (Supply Chain Management), оптимизация поставок и уменьшение товарного запаса, переход к работе по схеме JIT ( just in time). Об этом подробнее читайте в разделе Аналитика (Статья некоторые примеры решений Business-to-Business) .

    В области управления заказами - снижение стоимости приема заказов за счет выноса этой части в Интернет, получение клиентом информации о состоянии своего заказа в режиме реального времени (экстранет).

    В области обслуживания клиентов - снижение стоимости обратной связи с клиентами за счет использования Интернета (вместо телефона, факса, особенно актуально в международном и территориально-распределенном бизнесе).

    И т. д.

    Таким образом, первая выгода от переноса бизнеса в Интернет - уменьшение операционной стоимости, т.е. стоимости затрат на единицу продукции.
    Интернет - это огромное информационное пространство, в котором действуют ваши партнеры и возможные клиенты. И самое странное для современного человека - это потрясающая возможность найти своего партнера где-то в Южной Америке или в ИсландииЕ в то время как без Интернета, ни вам, ни ему в голову не могло бы прийти, что вы можете быть полезны друг другу. Так получилось, что найти нужного человека через Интернет легче, чем через всероссийский розыск. Какие возможности открываются для бизнеса! Какие неожиданные рынки сбыта можно обнаружить для своего товара! Какие-то тривиальные гвозди или валенки могут оказаться предметом повышенного спроса на другом конце света, вызвать ажиотаж и принести вам миллионную прибыль. Но без Интернета вы об этом никогда не узнаете.

    Упрощение процессов коммуникации -это вторая выгода переноса бизнеса в Интернет.
    Получив доступ к ежеминутно обновляющимся ресурсам Интернета, ваш бизнес увеличивает и скорость своей адаптации к рынку (если хватает желания и опыта, конечно) и, таким образом, вы постоянно находитесь на переднем краю бизнеса. Информированность менеджеров и топ-персонала ваших компаний позволяет вам принимать многие решения раньше конкурентов. Это очень важно в конкурентной борьбе. Тот, кто не будет использовать Интернет в своем бизнесе, останется во вчерашнем дне. Несмотря на то, что уже пришел день сегодняшний.

    Это - третья выгода.

    Само собой разумеется, любой осмотрительный предприниматель задаст себе ряд вопросов, прежде чем вложить свои деньги. Например:

      1. Смогу ли и я получить пользу от вывода своего бизнеса в Интернет? Зачем это нужно именно мне?
      2. Смогу ли я собственными силами, не платя ни кому денег, разобраться во всем этом и вывести свой бизнес в Интернет самостоятельно?
      3. Зачем торопиться? Не лучше ли посмотреть, как это выйдет у моего конкурента, и, если выйдет, тоже что-нибудь предпринять?
      4. Сколько времени мне понадобится на то, чтобы освоить эти новые, непонятные технологии?
      5. Разве не правда, что инфраструктуре моего бизнеса Интернет никак не подходит и абсолютно не нужен? Зачем тогда тратить деньги?

    Часто ответы на подобные вопросы не лежат на поверхности. Осмотрительный предприниматель, скорее всего, посоветуется со специалистами и лишь после этого примет решение - единственно верное.

    При подготовке статьи авторы - Ольга Тумина и Олег Кузин - вдохновлялись материалами компаний Gartner Group (http://www.gartner.com/) и Andersen Consulting (http://ac.com/)

    Материалы представлены компанией VALO consulting , contact@valo.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии