Суббота, 19 августа 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Они ищут, так почему же не покупают?

    Лишь то, что серферы (гуляющие, ищущие) набирают специфические ключевые словосочетания в поисковике, - еще не значит, что они готовы купить. По сути, это может означать лишь противоположное.

    Процесс покупки состоит из нескольких стадий, а ваши посетители сайта могут попадать в любую из пяти. Пускай, например пользователь наберет "water filtration systems" в Google. Та же ключевая фраза может быть использована людьми, находящимися во всех пяти стадиях процесса покупки. Взгляните на все ступени, и я вам последовательно покажу, почему посетители могли забрести на ваш сайт.

    Шаг первый – определение необходимости/желания

    Выяснение по сути наличия потребности или желания покупки. На этой стадии посетитель сайта может гадать. Возьмите себя, например. Предположим, кто-то рассказал вам о новой системе фильтрации воды – чем-то просто весьма внушительной. Будучи здравомыслящим человеком, вы хотите определиться, будет ли это хорошо для вас и вашей семьи. Вы погружаетесь в Интернет и ищете общую информацию о продукте.

    В данный момент вас в малейшей степени не интересуют цена или скидки при распродаже. Вас просто интересует, что же за штука эта система. Вам требуется решить, есть ли потребность или желание с вашей стороны.
    Подобным же образом, посетитель сайта на стадии изучения необходимости\желания ищет достоверную, беспристрастную информацию.

    Шаг второй – поиск информации

    Попытка понять, что предлагается. Итак, вы выяснили, что эти системы фильтрации великолепны, и решили, что в конце концов ваша семья нуждается в одной из них. Следующий шаг? Снова погружаетесь в Интернет и начинаете поиск информации.

    Какие стили или размеры существуют? Какова разница цен? Какие черты присущи данной системе?

    На этот раз время сконцентрироваться на выгодах, дать ответы на вопросы и направить посетителя вашего сайта прямо к товару.

    Шаг третий – оценка

    Выбор продукции, сервиса, компании и принятие решения, кто лучше. После того, как вы собрали достаточно информации, начинаете оценивать торговые марки и компании с целью определиться, у кого вы, собственно будете покупать.

    Посетитель сайта на этой стадии, скорее всего придет за дополнительной информацией, чтобы найти ответы на вопросы, возникшие со времени последнего визита. Либо для перепроверки фактов и цифр.

    Сейчас самое время не только сфокусироваться на выгодах, но и предоставить клиентский сервис, гарантии, ценовой стимул и прочую доступную информацию.

    Шаг четвертый – покупка

    Собственно, покупка вашего продукта/услуг. Наконец то! После всего, на этот раз клиенты готовы покупать! Поддержите их решение, делая процессы заказа и покупки самыми быстрыми и простыми.

    Шаг пятый – сомнения покупателя

    Сомнения в правильности решения. Вот где вас могут спасти гарантии возврата денег! Большинство людей просто нуждаются в гарантии, что они «могут» вернуть назад деньги, если это потребуется. В особенности, с дорогостоящими вещами, покупательские гарантии – обычная вещь. Усильте уверенность клиентов покупать, давая понять, что они смогут решить с вами все возникшие проблемы.

    Итак, как вы видите, даже если каждая стадия процесса различна, - абсолютно одна и та же ключевая фраза может быть использована при поисках информации в Сети.

    Создавайте ваш сайт удобным для каждого шага процесса покупки.

    Не рассчитывайте на то, что лишь если кто-то ввел ваши ключевые слова в поисковой машине – он уже автоматически готов купить.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии