Суббота, 19 августа 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 2. Команда (продолжение).

    Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 2. Команда (продолжение).

     

    Планирование

    "Кто не знает куда направляется, очень удивится, попав не туда".
    Марк Твен

    Довольно распространенная на сегодняшний день ошибка - это отсутствие у создателей торговой площадки четких представлений о том, кто будет ее клиентом, какие функции должна обеспечивать торговая система, какого типа программное обеспечение должно быть внедрено.

    Нередко встречаются случаи, когда компания рассматривает в качестве искомой электронной системы некий гибрид нескольких программ, интеграция которых в единый комплекс может оказаться непосильной задачей.

    Поэтому, перед тем, как начать поиск конкретного поставщика программного продукта, необходимо четко понять, во-первых, круг задач, которые этот продукт должен решать, а во-вторых, - примерные суммы, которые компания готова потратить на автоматизацию бизнеса.

    Но даже прекрасная торговая система не сможет доказать свое право на жизнь, если не сможет привлечь достаточного числа активных участников торгов. Определение рыночной ниши и готовности потенциальных клиентов воспользоваться услугами площадки является важнейшим условием успешности проекта.

    Пример:

    ЭТП AviationX создавалась для обслуживания авиакомпаний и их поставщиков. Но, несмотря на большой опыт и обширные контакты в отрасли, ей не удалось по-настоящему выйти на рынок. Крупные потенциальные клиенты (Boeing, General Electric, Honeywell) начали создавать собственные торговые площадки (Aerospan, TradeAir). Это лишило AviationX шанса собрать достаточное число пользователей (80% покупателей и поставщиков данного сегмента рынка), позволяющее сделать торговую площадку рентабельной. Компании пришлось переключиться на продажу решений для автоматизации снабжения, управления рабочими процессами и базами знаний.

    Комментарий:

    Исследование компании IDC показало, что среди причин провалов онлайновых проектов 69% их владельцев отмечают следующие ошибки при планировании и создании инфраструктуры:

    Неверный выбор бизнес - модели, заставивший создателей внести существенные изменения в технологическую базу. Недостаточная емкость технологической платформы (серверы, хранилище данных, телекоммуникации). Неверный выбор программного обеспечения, в первую очередь, прикладных решений.

     

    Разногласия

    "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет!"
    И. Крылов

    В компании должна существовать согласованность между людьми, управляющими компанией, задачами, которые необходимо решать, а также формальной и неформальной структурой, позволяющей сотрудникам эффективно выполнять свою работу. Важность этой согласованности растет по мере роста компании и расширения штата сотрудников.

    Слишком часто владельцы компании не осознают, что простое привлечение в проект профессионалов, хорошо зарекомендовавших себя на прежних постах, не гарантирует, что в новой структуре они будут работать также эффективно.

    Но даже, если собственная команда сложилась, разногласия могут возникнуть и с другими участниками проекта: консультантами, интеграторами, клиентами.

    Поэтому при создании электронной торговой площадки важно весьма внимательно отнестись к подбору участников и детальному согласованию между ними как его характеристик, так и принципам взаимодействия участников между собой.

    Пример:

    Отсутствие взаимопонимания между руководством и сотрудниками ярко проявилось в истории с компанией Nets, Inc. Основанная в 1990 году, эта электронная торговая площадка, объединившая продавцов и покупателей промышленного оборудования, заметно опередила свое время. Совершенно ясно, что ее основатели обладали стратегическим видением. Однако, компания Nets, Inc. совершила одну ошибку, которая сначала показалась гениальной идеей. В середине 90-х, когда компания вполне успешно развивалась, совет директоров обратился к Джиму Манзи (Jim Manzi), бывшему генеральному директору компании Lotus Development, принять на себя руководящий пост в компании Nets, Inc., чтобы поднять ее на более высокий уровень. Но отсутствие должного взаимопонимания между новым лидером и сотрудниками компании, сложившуюся культуру которой Манзи воспринимал с большим трудом, привело к быстрой кончине бывшего успешным бизнеса. Манзи пришел из крупной компании с устоявшейся клиентской базой и определенной доходностью. Атмосфера в развивающейся компании была ему непривычна, и он не мог понять огромную разницу в мотивации как сотрудников, так компании в целом. Небольшая, в сравнении с Lotus, компания Nets, Inc нуждалась в управлении сверху донизу, с акцентом на движение наличности. А бывший генеральный директор компании, входящий в список крупнейших компаний мира Fortune 500, привык, что за него это должен делать отдел финансов. Кроме того, Манзи попытался сделать слишком много и распылил ресурсы компании на достижение сразу нескольких целей.

    Комментарий:

    Создателям онлайновых систем следует уделить первостепенное внимание организации тесного взаимодействия между всеми участниками проекта. Путями к этому являются:

     

    • Тщательный подбор управленческой команды, одинаково понимающей цели и задачи проекта, а также пути его реализации.
    • Включение в команду внедрения представителей подразделений компании, которые будут использовать новую систему в своей повседневной работе.
    • Назначение руководителем команды внедрения менеджера высшего звена компании, наделенного полномочиями самостоятельно принимать решения по проекту.

     

    Источник (Oborot.ru): "Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 2. Команда (продолжение)


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии