Воскресенье, 20 августа 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 4. Рыночные возможности и финансирование.

    Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 4. Рыночные возможности и финансирование.

     

    Рыночные возможности

     

    "Лишь после того, как мы искусно овладеем всем тем, что блестяще использует враг, мы сможем говорить о победе над ним"
    Седзан Сакума

    Еще одной группой причин, приводящих к провалу проектов, является неверная оценка ситуации на рынке и нечеткое понимание его возможностей.

    В спектр рыночных возможностей входят качество выбранной модели бизнеса (т.е. ее адаптивность, гибкость, способность генерировать доходы и прибыль, защищенность от неблагоприятных воздействий), конкурентная рыночная позиция, рыночный потенциал проекта.

    Многие считают большим преимуществом выход первыми на рынок. Увы, в реальности компании, зачастую, слишком поздно понимают, что рынок для их услуг оказывается слишком узким. Особенно часто это происходит на рынках электронной коммерции, когда потенциальные клиенты и партнеры оказываются просто не готовыми к использованию новых технологий. Если же рынок достаточно велик и готов к принятию новой услуги, необходимо суметь поддержать передовые позиции. Ничто не привлекает новых игроков, как новая выгодная идея, которую, к тому же, легко воспроизвести. Компании, не сумевшие постоянно вырабатывать новые подходы эффективного использования своих ресурсов (физических или умственных) становятся частью толпы конкурентов, каждый из которых борется за быстро уменьшающуюся рыночную нишу.

    Пример:

    Два года назад на международный онлайновый рынок химической промышленности ринулись все, и на нем было создано более 30 бирж. Где они сейчас? Ни одна из них не смогла набрать достаточного числа клиентов и менее чем через год большинство из них сошли со сцены. Остались практически только три: Elemica, ChemConnect и CheMatch.

    Комментарий:

    Рынок электронной коммерции в секторе В2В, увы, не резиновый. На нем удерживаются лишь компании, нашедшие нужную нишу и правильно позиционирующие себя на нем. В Интернет уже появилось эмпирическое "Правило 70/3": "Три торговые площадки обеспечивают 70% оборота онлайновой торговли в данном секторе рынка". У нас в стране оно тоже работает. Основной оборот среди горизонтальных порталов в Рунет приходится на три ресурса: Rambler, Yandex и List-Port (Mail.ru). Большая часть посетителей В2В площадок металлургической отрасли приходят на три ресурса: Rusmet, MetallTorg и Metals-Russia.

     

    Финансирование

     

    "Если вы хотите знать, что Господь Бог думает о деньгах, тогда посмотрите, кому он их дает".
    М. Бэринг

    Следующим фактором, влияющим на успех интернет-проекта, является его финансирование. Причем, крах проекта может объясняться как недостаточным финансированием, так и нерациональным использованием полученных средств.

    Это не только объем финансирования, но и его качество, понимание инвестором целей проекта и ситуации на рынке. Не только объем финансирования, но и его качество, влияют на успешность осуществления проекта. Причем, для финансирования высокотехнологических проектов, каковыми являются электронные торговые площадки, целесообразно привлекать "умные", а не "глупые" деньги.

    "Умные деньги" - финансирование, которое помогает не только оплачивать счета, но и развивать бизнес, помогает найти стратегических партнеров, привлечь классных специалистов. В этом случае инвестор, заинтересованный в успехе бизнеса, помогает компании в оптимизации ее деятельности. "Глупые деньги" предоставляются инвесторами, практически не участвующими в процессе становления и развития компании. Такие деньги не привлекают никаких других ресурсов, и наличие их, иногда, гораздо хуже, чем отсутствие финансирования для достижения целей проекта.

    Пример:

    Компания MetalSite была создана в 1998 году как отраслевая электронная торговая площадка. Ее учредителями стали компании Weirton Steel, Bethlehem Steel и LTV. В конце 1999 года интернет-инкубатор Internet Capital Group (ICG) выкупил у Weirton Steel 35% акций компании за 180 млн. долл.

    С 1999 по 2000 гг. оборот компании удвоился, а число сделок на площадке увеличилось с 9 тысяч до 50 тысяч. Однако, несмотря на заметные успехи, к лету 2001 года площадку пришлось закрыть из-за отсутствия средств на дальнейшее финансирование. Израсходовав около 35 млн. долл. первоначальных инвестиций, торговая площадка не смогла получить дополнительного финансирования, поскольку ее учредители столкнулись с финансовыми проблемами.

    Корпорация LTV Corp. обанкротилась, у компаний Weirton and Bethlehem Steel, из-за ухудшения ситуации на рынке металлов, начали резко падать доходы. А компания ICG списала расходы на торговую площадку, и решила выйти из игры.

    Комментарий:

    Для обеспечения устойчивого финансирования онлайнового проекта можно порекомендовать следующие действия:

    Согласование с инвестором точного плана финансирования; Создание резерва, позволяющего не прекращать работы в случае задержек в финансировании; Иметь несколько источников финансирования.

     

    Источник (Oborot.ru): "Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 4. Рыночные возможности и финансирование.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии