Суббота, 16 декабря 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Flash - что может быть хуже?

    Ночей не спал, завтраки не ел, пил только чай, пока наконец меня не осенило - да это же самые настоящие компьютерные игры. Стоить вспомнить Starcraft, Civilization или Quake, как сразу же становится ясным - компьютерные игры и Flash-ролики делались одними руками, или во всяком случае - на одной идейной и принципиальной базе.

    И в играх и в Flash-роликах мы натыкаемся на навороченные "заставки", которые призваны "снести башку" пользователю и заманить его на сайт, на игру. Пройдя заставку с помощью "Skip Intro", мы получаем полный набор всевозможных текстур, мелькающих менюшек настройки, "оригинальных" интерфейсов с футуристическими линейками прокрутки, кнопочками, окошками, текстами со шрифтами, которые едва можно разглядеть в микроскоп. В наушниках нас оглушает "крюютая" музыка, а при каждом выборе мышкой, что-то непременно куда-то въезжает, откуда-то выезжает и при этом издает какое-нибудь скрипение или звоночек.

    История метаморфозы

    Пользователи и разработчики Web изначально стремились оживить скучные статические web-страницы. Сначала это делалось с помощью анимированных гифов, потом на помощь пришёл JavaScript.

    С началом коммерческого бума в Интернет Web перестал быть тихой гаванью физиков-теоретиков и студентов-любителей. В Web хлынули деньги инвесторов, которые привратили его из академического опыта в индустрию.

    В индустрию с большими деньгами. И в эту индустрию потянулись дизайнеры из других сфер. Они быстро оценили, что "HTML никуда не годится, а броузеры вообще показывают страницы как хотят, текст и графика на белой странице - слишком скучны для развалившегося на дивание среднестатистического Тома Пупкина".

    Крутым дизайнерам чего-то не хватало - простейшие анимации давались ценой построения сложнейшего кода, который к тому же еще и не всегда на всех броузерах работал.

    Но если есть спрос, рано или поздно предложение появится. Таков закон рынка. А в Web-е отныне правили законы рынка, а не технологий. Вот тут-то и появляется Flash. Все проблемы с совместимостью, изощренным программированием - разом забыты. Впервые web-мастером может себя назвать человек, который не знает ни строчки HTML/JavaScript. Крюютые дизайнеры ликуют!

    Цена желания

    Flash позволил в полную силу пользоваться своими талантами дизайнера компьютерных игр для создания Web-сайтов. Flash быстро перешел границы анимированных баннеров и элементов навигации. Во Flash теперь делают целые web-сайты. Постойте, постойте - я сказал web-сайты? Но почему считается, что Flash-ролик имеет отношение к Web-дизайну?

    Только потому что Flash-ролик закачивается из Интернет с помощью броузера? Так ведь Flash-ролики уже давно используются отдельно от броузера - их распространяют на компакт-дисках.

    а в принципе их можно распространять на чем угодно - хоть на 5-тидюймовых дискетах: получил по почте, вставил в компьютер, загрузил Flash-player и смотри на навороты без всяких броузеров и Интернетов. Вот тогда и станет ясно - что Flash - это одно, а web-дизайн - совершенно другое.

    С приходом IE в броузере стало возможно запустить все, что угодно: документы Acrobat, таблицы Excel, удаленный терминал VNC, ролик QuickTime, схему AutoCAD-а, Java-апплет.

    Но никто же не станет относить программирование Java-апплетов или верстку документов в Acrobat к web-дизайну только на этом основании? Название книжки "QuickTime и Web-дизайн" кажется нелепым, а название "Flash и Web-дизайн" почему-то раскупается на ура.

    Самое интересное, что Flash-мастеры больше всего ненавидят сам броузер со всеми его кнопочками, менюшками и адресной строкой. Они непременно стараются раскрыть свой ролик во весь экран или в окошке-рамке без каких-либо элементов управления.

    Именно то же самое делают разработчики игр: если вы запускаете игру - то она непременно раскроется на весь экран - захватит все ваше экранное пространство, чтобы вы уделяли внимание только ей - игре (Flash-ролику) - и не отвлекались на всякие другие неважные задачи.

    Чужой среди своих

    Flash чужд Web-у. Flash-ролик:

    • не индексируется поисковиками
    • на отдельный фрагмент не сделаешь ссылку или не поставишь закладку
    • невозможно отключить картинки
    • невозможно увеличить размер текста
    • невозможно "открутить" ролик назад, кнопка Back не работает
    • нет простого соединения с базами данных (только с использованием всяких обходных заморочек) (что признает и сама Macromedia)
    • для внесения любых, даже мелких, изменений требуется перекомпиляция всего ролика, а значит и наличие специалиста.

    Так что, давайте оставим Flash-у то, для чего он был сделан - баннеры и менюшки. Не поддавайтесь искушению превратить Web "в одно сплошное телевидение".


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии