Воскресенье, 20 августа 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Важные мелочи

    мелочь №1: строки навигации.

       

    • Первый её вид — это поле браузера для ввода адреса.
      Именно в нём отображается физическая структура всего сайта. И если такая структура будет запутанная и слишком-сложно-замысловатая, то в первую очередь в ней запутается сам создатель сайта, а потом запутает всех остальных. Вывод: делайте сами.

       

       

    • Вид второй — штучный.
      Если структура ресурса сложная или движется к такой, то не повредит подумать про наличие удобной логической строки навигации на каждой страничке, по которой каждый посетитель сможет определить свое местоположение на сайте и по возможности вернуться на один или несколько уровней выше. (напр.: Главная / Развлечения / Юмор деда Гната / Как я копал картошку.)

       

       

    • Вид третий — дополнительный.
      Строка статуса — это именно та «третья координата», которая дает нам возможность окончательно сориентироваться в пространстве веб-сайта. Браузер смело выдает в нее все пути ссылок по которым посетитель намылился пойти. Сайты на которых пользователя лишают возможности увидеть, «А что ж скрывается за этой ссылкой?» — внушают подозрение и недоверие.

       

    НАВИГАЦИЯ (лат. navigatio, от navigo — плыву на судне) — наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов (воздушная навигация, аэронавигация) и космических аппаратов (космическая навигация). Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местоположения, направления и значения скорости и других параметров движения объекта. В навигации используют астрономические, радиотехнические и другие методы.

    Все это многообразие может дополнить карта сайта. Это по сути та же логическая структура сайта, только все на одной странице (в виде дерева). И «о слава!!!» тому у кого она будет совпадать с тремя предыдущими представлениями. Вот такая вот мелочь.

    мелочь №2: маркеры списков.

    Текстовая информация, какая она не была бы интересной, всегда нуждается в выделении и структурированию.

    Маркеры — одно из важнейших средств выделения информации, которая представляет собою набор определений, относящихся к общему источнику (а проще — определения, идущие после двоеточия). Легче, конечно, обойтись и запятыми,… но в этом случае данные визуально будут восприниматься общим блоком. В результате человеческому мозгу придется делать дополнительные операции по структурированию данных в памяти. Еще один минус — такая информация запоминается на более короткий термин.

    Все выше сказанное справедливо и для студентов, а точнее для тех из них кто еще пишет конспекты.

    Если Вы согласны, то Вам не помешает знать, что маркирование списков бывает двух видов:

    • именно маркерами (кружки, квадратики, точки, черточки, др. символы)
    • цифрами (1, 2, 3,… I, II,…,XI, ) или буквами (хоть китайскими)

    Теперь рекомендации:

    • большие списки определений лучше оформлять цифровыми (или буквенными) маркерами, потому что прервавшись на таком списке Вы потом легко сможете найти место, на котором отвлеклись (если, конечно, запомните индекс).
    • Для списка 3–7 определений хорошо использовать разнообразные символьные маркеры. Здесь границ фантазии нет (в HTML встроенные типы маркеров можно добавить собственными нарисованными и подключить их через CSS).
    • Также, любые виды маркеров можно удачно комбинировать, если присутствует вложенность списков.

    мелочь №3: не клавиатурные символы.

    Понимаю, иногда тяжело отобразить нужный символ, если нет такой кнопки на клавиатуре. Например, легче набрать ’ — ’, чем использовать ’ — ’, также (с) вместо ©. А как быть с градусом °, или со степенью х2 ’. Конечно, без всего этого можно и обойтись, и чаще всего так и делают. И редко кому придет в голову использовать нормальные славянские кавычки ( « что-либо » ), вместо простых скобок ( " что-либо " ).

    Почему?
    Да потому, что заботится о культуре представления информации — это лишняя проблема, которая требует постоянного внимания. Да и времени на всякие мелочи не хватает.
    Решать вам.

    МАРКЕР (от франц. marquer — отмечать) — сельскохозяйственное орудие или приспособление, образующее на поле бороздки, по которым направляют посевной или посадочный агрегат для сохранения прямолинейности движения и заданной ширины стыкового междурядья.

    Вывод: использование не клавиатурных символов — благородный долг профессионального Веб-дизайнера.

    Источник: www.experiment.net.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии