Воскресенье, 25 июня 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Как определить карту ссылок успешных сайтов и использовать ее при подготовке плана действий

    Как вы думаете, кто лучше всего сможет подсказать вам наиболее верную стратегию обмена ссылками и хороших потенциальных линк-партнеров? Как ни странно - это ваши конкуренты из верхней десятки! Причем они сделают это, сами того не подозревая. Логика проста - если их стратегия помогла им достичь высоких позиций, то, более чем вероятно, подобная стратегия поможет и вам. Проблема вот в чем - как собрать сведения о всех линк-партнерах конкурентов воедино, и выяснить, какие из них наиболее эффективно помогают сайтам-лидерам.

    Можно пойти двумя путями.

    Зайти на один из поисковиков, который предоставляет услугу отчета о входящих ссылках на сайт (например, google.com или yandex.ru), и воспользоваться расширенным ("продвинутым") поиском. Вам нужно будет сделать несколько щелчков мышью, прежде чем вы узнаете, сколько входящих ссылок на ваш сайт имеется в базе данной поисковой машины.

    А теперь на минутку представьте себе, что вам придется проделывать это регулярно, чтобы всегда быть в курсе, какие сайты уже ссылаются на вас, какие убрали ссылки, какие новые ссылки появились… Причем куда-то заносить полученную информацию в удобном для вас виде, чтобы впоследствии проводить сравнительный анализ…

    Второй путь состоит в том, чтобы автоматизировать весь процесс с помощью специально созданной для этих нужд программы - например, Web CEO Link Popularity tool, которую мы далее будем использовать в качестве демонстрационного примера.

    Во-первых, можно использовать отчет "My Site", добавив в качестве исследуемого сайта URL своего конкурента. Так вы получаете информацию об общем количестве ссылок, которое вам необходимо набрать для достижения подобных позиций. Мы советуем ориентироваться на информацию от Yahoo или MSN, так как Google печально известен своей склонностью показывать далеко не все входящие ссылки, которые он хранит в своей базе и использует для расчетов.

    Далее, вы переходите к отчету "Competition", где можно получить те же самые цифры, только для нескольких сайтов одновременно: появляется возможность сравнить себя с несколькими конкурентами и оценить необходимый объем работ.

    При помощи отчета "Who links to me" (опять-таки используя URL конкурента в качестве исследуемого сайта) вы получаете заветную информацию о том, кто ссылается на лидеров. Это уже почти готовый список для вашей собственной рассылки. Почему "Почти"? Далее мы расскажем о том, как отфильтровать этот список, чтобы отобрать только самых выгодных партнеров.

    Отчет "Link Text Analysis" поможет вам определить, какие ключевые слова используют другие сайты, ссылаясь на конкурентов. Слова, употребляемые в самих ссылках, играют большую роль при определении поисковиками релевантности страниц.

    И, наконец, вы используете отчет "Linking Sites Overview", чтобы выяснить, какие из сайтов ссылаются одновременно на нескольких ваших конкурентов. Во-первых, так как ссылка с этого сайта помогла не одному конкуренту, а нескольким, повышаются шансы на то, что этот сайт станет также полезен и для ваших позиций. Во-вторых, вы получаете дополнительную уверенность в том, что данный сайт не является сателлитом или партнером одного из ваших конкурентов, что помогает сэкономить время на переписке с бесперспективными партнерами.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии