Вторник, 27 июня 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Дизайн сайта и продвижение сайта – совместимые ли это задачи?

    Многие владельцы сайтов полагают, что вопросы оптимизации и продвижения их творений в поисковых системах не имеют никакого отношения к их дизайну и считают, что продвижением должны заниматься сторонние компании и службы.

    Но на счету почти любого дизайнера были случаи заказов редизайна сайта, одной из целей которого было сделать сайт «популярным» среди поисковиков, из чего становится ясно, что к продвижению в поисковых системах дизайнер имеет самое непосредственное отношение, и если бы данный факт был учтен в самом начале работы, то редизайна можно было бы избежать.

    Основные действия, направленные на повышение популярности сайта, заключаются в некоторых «технических» приемах, благодаря которым повышается рейтинг сайта в поисковых системах.

    Такими действиями являются, например, правильный подбор ключевых слов, которые описывают тематику сайта и содержимое каждой веб-страницы, создание описания страницы, выбор заголовков и альтернативных надписей для рисунков, регистрация сайта в соответствующих поисковых системах и каталогах.

    Однако из практики известно, что данных действий – недостаточно для того, чтобы получить массы посетителей, заинтересованных в информации, которая сайтом предоставлена.

    Поисковая оптимизация – один из факторов повышения популярности сайта - наука неточная. Любые результаты конкретных действий по оптимизации сайта обычно непостоянны во времени, поэтому нужно непрерывно следить за рейтингами в результатах поиска, статистикой по посетителям, любой информации об алгоритмах ранжирования в поисковых машинах, а вследствие этого - постоянно обновлять сайт, модернизировать и совершенствовать.

    Несмотря на это, очевидным является то, что некоторые действия, проведенные с первых шагов разработки проекта могут существенно снизить финансовые и временные затраты на последующие мероприятия по оптимизации и продвижению. Вот несколько факторов, которые влияют на популярность сайта и касаются его разработчика от этапа анализа и проектирования до отладки и поддержки:

    - в процессе разработки сайта, необходимо учитывать, что визуально эффектный дизайн еще надо будет воплотить в валидный html-документ;

    - поисковые роботы желают видеть содержимое, содержащее ключевые слова, как можно ближе к началу документа - следовательно, разработчику сайта нужно реализовать такой макет, чтобы его верстка не содержала бесконечного количества специальных дополнительных средств дизайна, без которых можно, в некоторых случаях, обойтись. Такими средствами являются использование различных скриптов, таблиц с использованием всех возможных атрибутов и т. д.;

    - навигация, реализованная с помощью flash или java-скриптов - представляет собой довольно эффектное зрелище с точки зрения пользователя, однако крайне не способствует повышению популярности сайта среди поисковых машин, так как существенно усложняет сам процесс оптимизации сайта для поисковиков.

    Из-за этого, достаточно сложно найти оптимальное соответствие между эффектами в оформлении странички и функциональностью, между дизайном и оптимизацией.

    Не является секретом то, что многие владельцы веб-проектов, выясняя причины отсутствия явной популярности среди поисковиков своих творений, приходят к выводу о необходимости редизайна сайта даже в том случае, если разрабатывался сайт опытными и талантливыми художниками и программистами.

    Зачастую проект переделывается в ущерб визуальным достоинствам - но в пользу поисковых машин. Поэтому очевидным является то, что лучше сразу заказать как разработку, так и его продвижение сайта одному и тому же исполнителю.

    Подводя итоги, можно сказать следующее: дизайн сайта и его раскрутка – это работы, которые должны проводиться одновременно, иначе неизбежными будут ошибки либо в одном либо в другом, что приведет к задержкам в нормальной работе проекта и дополнительным затратам как финансовым так и временным на исправление этих ошибок.

    В результате получается ситуация, очень похожая на историю под названием «Лебедь, рак и щука», когда дизайнер «тянет» в одну сторону, «оптимизатор» - в другую, а заказчик, который хочет видеть в своем сайте совсем другое – в третью.

    Очевидно, что лучше сделать заказ сразу как на создание сайта, так и на его «раскрутку». Если эти две работы будут проводиться совместно, с учетом друг друга, то в ходе этого – будут учитываются все возникающие недостатки одной из работ, которые влияют на другую.

    Данные недостатки сразу же будут исправляться, так как исполнитель в работе будет учитывать обе стороны дизайн и популярность, а это в конечном итоге приведет к «рождению» целостной структуры, привлекательной как для пользователя, так и для поисковых машин, при этом – в кратчайшие сроки и при меньших расходах, чем при разделении работ по дизайну и «раскрутке» проекта.

    Конечно, можно надеяться, что дизайнер сайта будет учитывать вопросы повышения популярности в своей работе, так как создавать сайт, не зная элементарных основ оптимизации невозможно точно так же, впрочем, как и невозможно заниматься оптимизацией без знания основ дизайна. Однако – лучше сразу оговорить с исполнителем все требования, при этом, как уже было сказано, гарантировано будут учитываться оба аспекта – дизайн и популярность будущего проекта.

    Здесь сразу же стоит предупредить заказчика о том, что результаты работы по оптимизации и продвижению не столь явны, как в случае самой разработки сайта. В процессе создания сайта, он видит результаты работы и сам непосредственно принимает участие в работе, высказывая свои пожелания и комментарии.

    Однако в процессе продвижения – непосредственное участие заказчика невозможно, так как основная работа исполнителя заключается в анализе аудитории и конкурентов. При этом исполнитель тратит достаточно большое время на действия, проконтролировать и повлиять на которые заказчику достаточно сложно, а именно – поиски определенной информации в Интернет, составление отчетных документов, переписка с владельцами схожих проектов и т. д.

    Однако, если данные задачи выполняются профессионалами – опасаться за результат не нужно, а если эти же профессионалы изначально занимались и разработкой вашего сайта – то вы можете быть на 100 % уверены в положительном исходе.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии