Суббота, 21 октября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Как повысить видимость своего сайта для поисковых систем

          Следовательно, задачей каждого владельца ресурса является создание актуального содержания сайта, его постоянного обновления.

          Особого секрета в работе поисковых систем не существует.
    Вебмастера ведут непрекращающиеся споры о правилах работы поисковых систем. Это бессмысленно. Изучена масса сведений о поисковых системах - но постоянно встречается совершенно противоречивая информация.

          Не имеет значения, сколько исследований может провести один даже очень опытный эксперт, т.к. приведенных примеров будет недостаточно в сравнении с их общей массой в современном Интернете. Доводы экспертов имеют всегда относительное значение.

          Всемирная Сеть постоянно развивается. Перемены происходят мгновенно. Еще вчера InfoSeek казалась основным игроком в англоязычном Интернете - теперь лидером является AltaVista. Есть все основания отнестись к AltaVista серьезно, но игнорировать другие поисковики - это ошибка, за которую можно заплатить завтра.

          Никто не может сказать, кто будет завтра поисковой системой номер One в мире. В Рунете пока имеется некоторая определенность.

          Что остается неизменным?

          Принимая во внимание итоги борьбы между поисковыми системами, можно сделать выводы, что все, что нужно пользователям - это необходимая им информация. Та поисковая система, которая обеспечит пользователя наилучшим поиском, будет первой. Владельцы поисковых систем и инвесторы знают это.

          Качественное содержание - вот дорога к победе.

          В русскоязычном Интернете последние годы первенство среди поисковых систем уверенно удерживает «Яндекс» и пока нет причин ожидать перемен.

          Противостояние старейшего поисковика «Рамблера» и «Яндекса» длится с тех самых пор, когда молодая и активная Яндекс-team ворвалась в Рунет со своим стартапом и вытеснила с верхних строчек популярности старичка «Рамблера».

          Несмотря на все попытки «Рамблера» заняться качеством поиска вплотную, им так и не удается перегнать «Яндекс» по количеству поисковых запросов сетеходов. И несмотря на все заявления руководства «Рамблера» о своих новых инициативах и улучшениях, через www.yandex.ru все равно ищут почти в 2 раза чаще, чем через www.rambler.ru.

          Ниже мы приводим статистику за апрель 2005 года, которая показывает, кто главный по поиску в Рунете.

          Глобальная статистика SpyLog (по хитам):

    Поисковая система/ Процент хитов (переходов):

    • Яndex — 53,0%
    • Rambler — 23,0%
    • Google Search — 14,0%
    • «Апорт» — 4,8%
    • Search.Mail.Ru (на движке Google) — 3,5%
    • Остальные проценты приходятся на другие (в основном, зарубежные) поисковые машины.

          Глобальная статистика LiveInternet:

    • Yandex — 49.0%
    • Rambler — 21.0%
    • Google — 18.0%
    • Search.Mail.Ru (на движке Google)- 4.0%
    • «Апорт» — 4.0%

          Как видим, статистические данные у двух крупных счетчиков российского интернета отличаются не сильно. И оба они показывают более чем двукратное преимущество «Яндекса» перед «Рамблером».

          Любая поисковая система может узнать о сайте двумя способами.
    С помощью формы можно добавить новый сайт, перерегистрировать в случае исчезновения из базы (такое случается) существующий.

          Но в действительности, присутствие сайта в поисковом индексе не означает, что он получит хоть какой-то приток посетителей. Поставленная задача при добавлении сайта в поисковую систему заключается в получении поискового траффика, достижимого, в свою очередь, путем присутствия сайта по необходимым поисковым запросам в первых результатах поиска.

          Итак, ограничившись формой добавления, Вы, практически ничего не меняете.
    2-й способ добавить сайт в поисковый индекс - позаботиться о присутствии внешних ссылок на сайт с ресурсов, уже известных поисковым системам.

          Установив внешние ссылки на сайт, мы облегчаем задачу поисковым роботам в индексировании сайта. Не нужно вместе с этим добавлять адрес вашего сайта в форме регистрации. При переиндексации ранее известных сайтов, роботы обнаружат новые ссылки на неизвестный им ресурс, и направятся по ним. Именно вторым способом необходимо руководствоваться при добавлении нового сайта в индекс поисковых систем.

          Ссылки на ваш сайт с других сайтов играют важную роль в ранжировании сайтов в результате поиска. Чем больше тематических ссылок на ваш сайт, тем выше Яндекс оценивает его. Нетематические ссылки Яндекс также замечает при подсчете ИЦ (индекса цитирования), но придает им меньшее значение.

          Очень важно, при оптимизации страниц под конкретные ключевые запросы важно наличие внешних ссылок, в тексте которых присутствует сам запрос. Как и Google, Яндекс учитывает текст в ссылках на сайт и в последствии поднимает сайт по данному запросу.

          Попадание сайта в индекс не означает, что он будет найден потенциальными посетителями (покупателями, заказчиками, партнерами). Для достижения желаемого эффекта, а именно, присутствия сайта в результатах поиска, необходимо тщательно исследовать конкурирующие по вашим запросам сайты, оценить проделанную над ними работу по оптимизации и, исходя из полученных результатов планировать продвижение своего ресурса.

          Когда посетитель попадает на ваш сайт щелчком из поисковой системы, находит ли он нечто заинтриговывающее, дабы продолжить навигацию по сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос? Вообще, как поисковые системы оценивают ваш сайт? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки.

          Поэтому все ваши страницы должны быть достаточно информативными - иначе пользователь может уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть. Смысл в том, чтобы вы получали посетителей через все существующие страницы вашего узла.

          Иначе говоря, каждая страница должна стать мини-сайтом. Добиться этого не так уж сложно, достаточно взглянуть на вашу index.html. Создайте навигационное меню и вставьте его в каждую страницу. С каждой страницы обязательно должна быть ссылка на главную, на другие ключевые страницы узла, на адрес электронной почты. Если ваш сайт состоит из нескольких сотен страниц, ограничьтесь двумя десятками ключевых.

          Рассмотрим страницы, которые открываются в новых окнах, и предназначены, главным образом, для отображения крупных графических файлов, или небольших текстовых фрагментов. На таких страницах просто поставьте ссылку на основную. Некоторые считают, что поставив в коде страницы тэг "no index" она не будет проиндексирована. На самом деле, некоторые поисковые системы стали игнорировать этот тэг, индексируя все страницы от и до.

          Пересмотрите все страницы слово за словом, составив для каждой отдельно свой набор ключевых слов, фраз. Определить их не трудно, достаточно посмотреть, какие слова чаще повторяются в тексте страницы. Если вы все же затрудняетесь составить ключевые слова и фразы, тогда пойдем обратным методом: создадим страницы под ключевые слова.

          Ключевые слова необходимо размещать в тексте по всей странице, сверху донизу. Три-четыре слова вверху, только не в коем случае не подряд, иначе поисковые системы занесут вас в blacklist, и по паре в середине и в конце страницы. Размещайте их среди другого текста так, чтобы они повторялись в каждом предложении. Пример заголовка:
    "Раскрутка сайта. Как раскрутить сайт при помощи баннерообменных сетей. Советы по раскрутке сайта с нуля."

          Помните, что робот-поисковик работает на алгоритмах, и не следует на странице из 25 слов повторить ключевое слово 7 раз.

          Вот места в странице, где вы можете смело вставлять ключевое слово.
    1. URL страницы. Например, http://www.mysite.ru/keyword.html
    2. Тэг "Tittle" в гипперсвязях
    3. Использование ключевого слова в имени графического файла.
    4. Alt-тэг в изображении. Он не только помогает посетителям понять смысл рисунка, но и индексируется поисковыми системами.
    5. Когда используете java-скрипт при открытии нового окна.
    6. Каждый раз, когда ключевое слово находится в тэгах h1 страница оценивается более высоко. И тем более, когда это первая строка на web-странице.

          Как видите, не так уж и сложно создать качественные страницы для поисковых систем. И если вам не нравится статистика посещений узла, начинайте перепланировку узла прямо сейчас. Наберите ключевое слово в какой-нибудь поисковой системе, и проанализируйте html-коды первых 10 страниц результатов поиска. Посмотрите на все детали, которые здесь были упомянуты, и вы сможете определить закономерности. Используйте их для себя!

          Некоторыми «специалистами» усиленно распространяется мнение о большой эффективности специально оптимизированных входных страниц, которые они могут за деньги подготовить для вашего сайта.

          Такие входные страницы называют по разному: bridge, entry, portal, doorway pages. Их задача - обмануть поисковых роботов и заставить их поверить в высокую релевантность страницы определенному ключевому запросу, тем самым, заслужив высокую позицию в поисковых системах. В лучшем случае, подобные страницы "не по-человечески" написаны - этого не поймут посетители. В худшем вас ожидает два результата.

          Первый.

          Представьте себе страницу, на которой случайным образом собраны разрозненные отрывки текстов с частым повторением ключевых слов. Может, у вас тоже есть такие страницы? И, может, вам удалось занять первые места в выдаче с их помощью?

          Как вы думаете, о чем думает пользователь, попав на такую страницу? Если все, что вам нужно от работы - это цифры на счетчике - то кроме них вы ничего не получите. Лично я бы не хотел, чтобы посетитель попадал на сайт с подобной страницы. Это пустая трата времени, ресурсов хостинга и определенный позор для сайта.

          Второй вариант.

          Все «мастеровые» ребята, которые занимаются созданием входных страниц, упускают основную идею. Большинство поисковых систем (точнее, их разработчиков) работают над автоматизацией определения входных страниц. Не так давно был широко распространен фокус, заключающийся в бесконечном повторении ключевого слова белым шрифтом на белом фоне. Попробуйте так сделать сейчас, и вы увидите, что поисковые системы сделают с вашим сайтом!

          В ближайшем будущем сайты с входными страницами будут уничтожаться поисковиками. Рано или поздно будут найдены абсолютные решения по их обнаружению. Сайты, которые сейчас имеют высокие позиции за счет входных страниц, ожидает большой сюрприз.

          Наилучший подход.

          Если у вас свой бизнес в сети и вы выбрали долгосрочную работу и развитие - забудьте о входных страницах. Наиболее эффективный метод, единственный, не зависящий от изменений алгоритмов поисковых систем, основан на качественном актуальном содержании.

          Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта. Никакие прибамбасы и навороты в мире не привлекают аудиторию так, как полезная информация. Спросите себя: почему посетители должны оставаться на Вашем сайте? Что они ищут? Что им нужно? Что удерживает их здесь, после того как они сюда зашли? Вы должны рассказать свою историю о том, что удерживает заинтересованность посетителей и заставляет их вернуться еще и еще раз.

          По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость в Интернете (т.е. Вас становится все легче найти), все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться - вокруг чего поднято столько шума?

          Следующая часть процесса - сохранение посетителей. Если Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, которую легко получить, значит они находят, то что ищут.

          Не давайте им повода уйти с Вашего сайта. Хорошее качество контента означает довольных посетителей, а с достаточным количеством таких довольных посетителей Вы станете авторитетом в своей тематике. Иметь сайт с авторитетной репутацией означает иметь хорошее ранжирование поисковыми системами.

          Заключение

          Поддержание хорошего контента - стимул для Ваших посетителей исследовать сайт глубже и глубже. Потратьте время на грамотное построение вашего контента и Вы получите в результате хорошее ранжирование в поисковиках, а, следовательно, расширение аудитории.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии